You are viewing [info]ovsianka's journal

Previous Entry | Next Entry

О женщине-легенде


Думаю, каждая из нас слышала о женщине-легенде, которая всю жизнь вставала на час раньше мужа, чтобы привести себя в порядок – принять душ, сделать прическу, макияж, и, вся чистая, аккуратная, благоухающая и красивая опять ложилась в постель к мужу. И прожили они душа в душу до бриллиантовой свадьбы, без призраков бигудей, домашних халатов, стоптанных тапочек и неприятного запаха из рта по утрам.

Женщину-легенду, как правило, никто в глаза не видел. Она существует как двоюродная тетка знакомой лучшей подруги, бабушка знакомой одной знакомой и т.д. К сожалению, в реальной жизни мне такая не встречалась, хотя наслышана много. А если бы встретилась, то я бы заглянула в ее бесстыжие глаза и прошипела с выразительными интонациями: «Ах ты, су-у-учка ты кра-а-ашенная….». А потом обязательно посмотрела на ее мужа и детей, сфотографировала их и сняла о них и их жизни фильм, чтобы всем женщинам, чья самооценка неоднократно в лепешку была растоптана этой женщиной-легендой, показать свет в оконце. Потому что у такой женщины может быть только два варианта семейной жизни.

Вариант первый: для того, чтобы женщина всю жизнь, каждый день вот так вот выпендривалась, она не должна работать и не должна знать, что такое усталость, когда утром 3-4 раза переставляешь будильник на 10 минут позже, чтобы еще хоть немножко поспать. У нее не должно быть детей, потому что когда у нормальной женщины всю ночь орет младенец, либо болеет ребенок, то ей не до утреннего педикюра. И, собственно, у нее не должно быть мужа. Потому что страх, что «он увидит меня без косметики» и «вдруг от меня утром будет плохо пахнуть» сопутствует только начинающим любовникам в первые недели-месяцы совместного просыпания в одной постели.

Вариант второй: ее муж, когда звонит будильник, тоже встает из постели во фраке, на котором нет ни единой складочки, потому как лежал всю ночь и боялся пошевелиться. Дети встают с постели уже чисто вымытые, накормленные и собранные в школу. А если это не так, то боятся даже намекнуть об этом идеальной женщине. Даже кот уже сам себя накормил, напоил и ничего не хочет от хозяйки. Потому что такая требовательность к себе, как у женщины-легенды, обязательно, всенепременно, несомненно и абсолютно точно соседствует с умноженной во много раз требовательностью к другим людям. И если она встает на час раньше, чтобы привести себя в порядок, то будет требовать, чтобы окружающие не спали всю ночь, чтобы поддерживать на должном уровне свое соответствие ее высоким стандартам.

В общем, женщина-легенда пригодна только к страшилкам на ночь, которыми пугают юных девочек более опытные сотоварки по клубу «Я женщина или где». И ее место только в сказках, в которых муж никогда не уйдет к любовнице, хотя и очень хочется, потому что его жена ради него каждое утро красит губы. А из реальной жизни – кыш! Кыш! Кыш!

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]elena_lin wrote:
Dec. 18th, 2009 04:32 am (UTC)
Я лично знала женщиу, которая вставала в 4 утра, чтобы замесить тесто и испечь на завтрак мужу и детям булочки. Лет 10 я восхищалась этим подвигом. А потом ее муж ушел к любовнице.
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 04:40 am (UTC)
Каждый день?!? И Вы это лично видели?
(no subject) - [info]elena_lin - Dec. 18th, 2009 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ovsianka - Dec. 18th, 2009 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]elena_lin - Dec. 18th, 2009 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lady_west - Dec. 22nd, 2009 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dezelent - Jan. 8th, 2010 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]uta_kryakva - Dec. 25th, 2009 08:57 am (UTC) - Expand
[info]sahara_ru wrote:
Dec. 18th, 2009 06:13 am (UTC)
очень понравилось! спасибо
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 09:58 am (UTC)
Пожалуйста.
[info]kuku_shechka wrote:
Dec. 18th, 2009 06:27 am (UTC)
Да, пост в руку - буквально вчера на кухне моя подруга рассказывала подобную историю об идеальной женщине из своего подъезда. Только вот конец у этой истории далеко не идеальный - спустя примерно 25 лет совместной жизни случился у этой женщины рак груди, и доктора отрезали ее, грудь-то.
Где ж оказался наш мужщина? - правильно, ушел к любовнице (заметьте, будучи далеко не юным и, хотелось бы думать, умудренным жизнью).
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 10:02 am (UTC)
Страшный какой конец у сказки. То есть мораль такая: как ты ни пыжишься, а мужчины все равно сволочи :)
А я бы обязательно узнала у подруги адрес этой женщины и сходила навестить. Говорят, знакомство со сказочными персонажами приносит удачу :)
(no subject) - [info]kuku_shechka - Dec. 18th, 2009 10:43 am (UTC) - Expand
[info]brusnitchka wrote:
Dec. 18th, 2009 06:38 am (UTC)
)
Отлично!)))
[info]elena_ryabtseva wrote:
Dec. 18th, 2009 06:55 am (UTC)
Я недавно попробывала поиграться в дневную женщину-легенду. Выспалась, приняла душ, уложила волосы, накрасилась, одела чего-то такое прекрасноэ, приготовила ужин, сделала маникюр-педикюр, села ждать - и сдохла от скуки. Все, больше не практикую.
[info]elena_ryabtseva wrote:
Dec. 18th, 2009 06:56 am (UTC)
Да, забыла сказать. До душа сделала уборку и накормила кота.
(no subject) - [info]annakirspb - Jan. 8th, 2010 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]elena_ryabtseva - Jan. 8th, 2010 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]annakirspb - Jan. 8th, 2010 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]reinike - Dec. 18th, 2009 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ovsianka - Dec. 18th, 2009 10:04 am (UTC) - Expand
[info]_koshk_ wrote:
Dec. 18th, 2009 07:17 am (UTC)
Ой, порадовали очень))
Особенно мужем во фраке и самонакормленным котом)))
[info]vototvet wrote:
Dec. 18th, 2009 07:22 am (UTC)
Правда и только правда :
Я до сих пор рассказываю подругам про свою бывшую сотрудницу по работе , которая вставала утром рано-рано для того, чтобы настряпоть своему сыну-студенту (ну и мужу конечно ) пельмешек .
А сегодняшняя моя сотрудница по работе говорит, что встает раньше мужа и приводит себя в порядок именно, чтобы получше выглядеть.
Я ей верю. Ибо вижу ее каждый рабочий день сутра с праздничным вечерним макияжем. Не представляю ее вообще без косметики. Не хочется даже думать о том , чтобы я делала на ее месте. Не ,она не уродина... но... очень "тяжелое" лицо. Не позавидуешь.Ею прилагаются огромнейшие усилия для укрепления семейной жизни. И супружеская жизнь ее вполне благополучна ! Я подметила одну ее черту : она всегда очень весело смеется над (иногда довольно-таки грубыми ) шутками мужа в свой адрес. Еще и цитирует их нам на работе .
Не все это принимают. Но таков рецепт ее семейного счастья.
Так что каждая семья счастлива по-своему.
Я так думаю.
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 10:08 am (UTC)
Re: Правда и только правда :
Насчет Вашей сотруднице по работе вспомнился анекдот в тему. Приходит к врачу старый старый мужчина и жалуется на импотенцию. Доктор у него спрашивает:
- А сколько Вам лет, дедушка?
- Да уже восьмой десяток разменял?
- Так что же Вы хотите, у Вас возраст такой.
- А вот мой сосед, которому уже девяносто, говорит, что он каждый день может, а то и по нескольку раз в день.
- Так, скажите а-а-а.
- А-а-а-а-а.
- Ну что, язык нормальный. Кто же и Вам мешает говорить то же самое?

(no subject) - [info]violet_lamb - Dec. 26th, 2009 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ovsianka - Dec. 27th, 2009 05:17 am (UTC) - Expand
[info]luna_nata wrote:
Dec. 18th, 2009 07:30 am (UTC)
"потому что его жена ради него каждое утро красит губы."
Близко знаю женщин, которые прихорашиваются не чтобы идти на работу или на улицу, а именно дома, для мужа.
Встают раньше мужа, душ, прическа, очень легкий макияж, а потом уже муж пробуждается. Затем совместная медитация.
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 10:11 am (UTC)
Адрес в студию! Фамилию, имя, отчество! И сколько лет они так ежедневно делают?
(no subject) - [info]luna_nata - Dec. 19th, 2009 12:21 pm (UTC) - Expand
[info]alyssa_jane wrote:
Dec. 18th, 2009 08:19 am (UTC)
Чудесно :)
[info]noizy wrote:
Dec. 18th, 2009 08:20 am (UTC)
*позёвываю, лёжа с ноутом в кровати*
ну и ладно, чо
а я и так красивая
[info]ne_ochen wrote:
Dec. 18th, 2009 08:20 am (UTC)
А почему прям ради мужа? Может она это для себя делает. Ну бзик у человека такой. Мужчины, между прочим, тоже такие попадаются.
И, естественно, личная и семейная у всех по-разному складываются.
Думать что от макияжа что-то зависит все равно что проводить корреляции между интеллектом и размером груди.
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 10:12 am (UTC)
Да не важно, ради чего она это делает. Важно другое: где она, эта нимфа? Если и существует, то почему никто лично ее не знает?
[info]olgamar wrote:
Dec. 18th, 2009 08:40 am (UTC)
да, да...
Я года 4 назад, когда была беременна вторым ребенком, вставала в 6 утра и жарила блинчики для сына и мужа. Наверное гормональный бзик был...Синдром гнездования что ли... Сейчас я себя заставить такое же проделать в 6 утра просто не могу.
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 10:15 am (UTC)
Прекрасно понимаю. Я сейчас тоже беременна, и тоже встраю в 5 утра, ибо бессоница. И готовлю мужу завтрак. Но это временная мера, а не пожизненный подвиг, потому что уже очень скоро не останется времени ни на блинчики по утрам, ни на нормальный сон и отдых.
[info]tchuda wrote:
Dec. 18th, 2009 09:11 am (UTC)
гм.

я даже не слышала о таких, кроме как из литературы и интернета :)
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 10:16 am (UTC)
Я про это и говорю. Все сылшали, но никто не видел. Видимо, распространенный архетип такой :)
[info]wild_fly wrote:
Dec. 18th, 2009 11:06 am (UTC)
а как же утренний секс, когда еще не до конца и проснулись?
разве что-то может украсить женщину больше ))
[info]lelle wrote:
Dec. 18th, 2009 12:33 pm (UTC)
+1 :)
И тогда муж точно вряд ли уйдет к другой :)
(no subject) - [info]vototvet - Dec. 19th, 2009 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ovsianka - Dec. 18th, 2009 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]flammar - Jan. 9th, 2010 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]flammar - Jan. 11th, 2010 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]wild_fly - Jan. 11th, 2010 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]marishkan - Jan. 12th, 2010 02:30 pm (UTC) - Expand
[info]sshamil wrote:
Dec. 18th, 2009 11:48 am (UTC)
симметричный ответ
Почему бы и не.
Каменты видишь? Кто-то верит, кто-то нет. И главный аргумент тех, кто не верит - "я не хочу, чтобы это существовало!".
Да, когда я слышу о мужчине, встающем в 5 утра, обливающемся холодной водой, выбегающем на зарядку-пробежку, по возвращении нежно будящем жену со словами "отдыхай-отдыхай, завтрак я сам приготовлю" - мне тоже не хочется верить в его существование (ибо комплексы, пивной живот в зеркале, осознание непреодолимой пропасти, отделяющей меня от). Но я же не пытаюсь убедить женщин в том, что его не бывает (это жестоко; разрушение мечты, етц).
Бывает. Всё, что мы способны вообразить - бывает. Поэтому ставлю будильник. хотя бы на 7. просыпайся, говорю себе, так надо. на зарядку, становись. не хнычь, не маленький уже. надо, я сказал. надо. ты не будешь таким, как герои этих бабских легенд, но стремиться в этом направлении ты должен. кому должен? хотя бы себе. иначе перестанешь себя уважать. и ррррраз! и дввввва!...
Как-то так.
[info]strangesavage wrote:
Dec. 18th, 2009 12:26 pm (UTC)
Re: симметричный ответ
как связаны баппские легенды более или менее чужих вам женщин с вашей, личной и неповторимой, жизнью? не понимаю логики:)
мне просто оч. сильно кажется, что если и есть такие "героини/герои домашнего очага", то делают они это для себя, а не для поддержания чьих-то чужих легенд. или - в худшем случае - они делают это потому, что "их так в детстве научили", и они даже не задумываются над осмысленностью своих действий, просто следуя шаблону.
(no subject) - [info]sshamil - Dec. 18th, 2009 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]strangesavage - Dec. 18th, 2009 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ovsianka - Dec. 18th, 2009 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]strangesavage - Dec. 18th, 2009 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]megavolt_ex - Jan. 12th, 2010 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]flammar - Jan. 9th, 2010 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]planeta_zima - Dec. 18th, 2009 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ovsianka - Dec. 18th, 2009 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ovsianka - Dec. 18th, 2009 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]flammar - Jan. 9th, 2010 02:06 pm (UTC) - Expand
[info]avl wrote:
Dec. 18th, 2009 12:27 pm (UTC)
У жены коллега по работе таким первые пару лет совместной жизни занималась, потом правда прекратила. На настоящий момент они вместе уже много лет, дети растут.
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 09:00 pm (UTC)
Нормальная женщина :)
[info]sobaka_zlaya wrote:
Dec. 18th, 2009 12:41 pm (UTC)
блин... вот чтоб ребенок утром вставал с постели уже вымытый, накормленный и собранный - это мечта!!!
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 09:00 pm (UTC)
Наболело, да? :)
[info]polosatikkh wrote:
Dec. 18th, 2009 12:44 pm (UTC)
Обязательно дам прочитать это мужу:))
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 09:01 pm (UTC)
Ну и какая реакция мужа?
(no subject) - [info]polosatikkh - Dec. 20th, 2009 12:45 am (UTC) - Expand
[info]redshapka wrote:
Dec. 18th, 2009 12:52 pm (UTC)
Я таких "легенд" две штуки знаю.
У одной это быстро закончилось на этапе начала беременности, с приходом токсикоза, муж ттт, выдержал и даже был рад, что у него обычная женщина.

Вторая - до сих пор никогда не появляется при муже без макияжу (даже сделала татуаж ресниц-бровей-контура губ, регулярно красит ресницы и тыпы), в бигудях и халате...
Но детей там и, боюсь, что и не. Именно потому, что боится, чтобы музж ее не увидел в "ТАКОМ" виде. Однажды серьезно заболев, быстренько сьехала на пару дней к маме, чтобы не "пугать своим видом" мужа.

ЗЫ: У музжа есть любовницо, с ребенком от него. Он даже на родах присутствовал.
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 09:02 pm (UTC)
Первая легенда закончилась хорошо :) А вот вторая - это как раз тот случай, когда ни детей, ни мужа, зато губы накрашены...
(no subject) - [info]redshapka - Dec. 19th, 2009 11:51 am (UTC) - Expand
[info]regry wrote:
Dec. 18th, 2009 02:29 pm (UTC)
есть такие женщины. бабушка моя))
она воспитывала меня. каждое утро встает в пять... готовит кушать на всю семью, и не просто на бегу яичницу в воздухе подбрасывает и ловит ее, одновременно чистя зубы и приводя себя в порядок. нет. она успевает накормить всю семью отменной едой (начиная с кота), совместно попить чай и уже потом лететь на работу. и так на протяжении 43 лет ее совметсной жизни с мужем. выростила двоих детей и меня. До сих пор живут вместе)
Сколько с ними жила, столько поражалась.
Вот так вот)))
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 09:03 pm (UTC)
Еду приготовить - это немного другая тема. А вот она вставала пораньше чтобы накрасится и сделать прическу? Об этом речь.
(no subject) - [info]flammar - Jan. 9th, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
[info]dulcis_in_fundo wrote:
Dec. 18th, 2009 02:35 pm (UTC)
Вариант 2 это что-то типа Дракула и его семья? :-)
Я вот слышала про девочку, которая минимум несколько лет вставала за полчаса до своего парня/мужа (моя первая любовь) чтоб накраситься и причесаться, так сильно была влюблена. Хотя когда я с ним встречалась, я практически не красилась и он по этому поводу совсем не парился...
А еще я ни разу не слышала про девушку/женщину которую бы бросили из-за того что она не умеет готовить или же с утра не привела себя в порядок - наоборот, я слышала многих мужчин, которые затрагивая эту тему подтрунивали над собой, мол типа я уж точно не женился на ней из-за ее кулинарных способностей...

Хотя с другой стороны могу заметить только одно - хотя вышеописанное поведение кажется странным, тем не менее нужно напомнить что большинство женщин делают то же самое но для посторонних - т.е. они просыпаются на полчаса (или больше) раньше, чтобы привести себя в порядок, накраситься для выхода из дома (т.е. банально для коллег и встречаемых на улице людей) - так не было бы правильнее все эти усилия делать ради любимого человека а не ради посторонних?
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 09:05 pm (UTC)
Ну так я же говорю, что такое поведение свойственно только начинающим любовником, и быстро проходит в первые же годы семейной жизни.
Со вторым согласна полностью. Для посторонних женщины чаще выглядят лучше, чем для домашних.
[info]neserjosnaja2 wrote:
Dec. 18th, 2009 05:05 pm (UTC)
Блестяще ))
Можно взять со ссылочкой ?)
[info]ovsianka wrote:
Dec. 18th, 2009 09:06 pm (UTC)
Конечно, буду очень рада :)
[info]nihao_62 wrote:
Dec. 19th, 2009 12:14 am (UTC)
Очень женское. Уж. Очень.

"привести себя в порядок" - значит "принять душ, сделать прическу, макияж, и, вся чистая, аккуратная, благоухающая".

Не с мыслями собраться, не сделать того, что должен сделать - но причёску и макияж главное?

Да вторично это всё.
[info]ovsianka wrote:
Dec. 25th, 2009 04:50 pm (UTC)
А где вы видели слово "главное"? Или рассуждения о том, что первично-вторично?
(no subject) - [info]nihao_62 - Dec. 26th, 2009 06:32 pm (UTC) - Expand
[info]vototvet wrote:
Dec. 19th, 2009 06:41 am (UTC)
О!!!
Еще вспомнила поразительный случай !
Это уже я видела своими собственными , глазами с полгода назад.
Другая моя сотрудница по работе и соседка в одном лице , рано -рано утром , в выходной день , пошла выносить мусор ( там я ее и встретила ) подкрашенная и с красной помадой.
При этом , она была к тому моменту уже месяца 3-4 как вдова.
Ей 62 года ( у нас в стране женщины выходят на пенсию в 64 года).
Живет она совершенно одна.
Позиционирует себя как барыню ,бывшую москвичку , с идеальным вкусом и интеллектом ( над чем мы всем офисом посмееваемся)
В общем явление существует.
Практикуют его женщины для себя, а не для мужчины , скорее всего из за комплексов.
Овсяночка , Вы не верите - потому , что Вы не выспавшаяся и беременная.
Может альтернативная медицина ?
Или медитация ?
Сон для Вас сейчас ....
Извините за непрошенный совет. Маргарет Тетчер говаривала , что в аду существуют специальные котлы для тех женщин , которые не помогают другим женщинам.


[info]ovsianka wrote:
Dec. 25th, 2009 04:52 pm (UTC)
Re: О!!!
Не верю я потому, что не встречала :) А так в общем да, беременная, но вполне выспавшаяся и здоровая, спасибо за беспокойство.
[info]evagrad wrote:
Dec. 19th, 2009 10:12 am (UTC)
Живьём не видела
О да, мне про таких рассказывали и, в основном, эти рассказы начинались с "а вот я..." и далее о том, как всё она (они) делали, как будто в сутках 25 часов и спать не надо и пр. правда, рассказы, главным образом, не о том, что косметика и причёска всегда безупречны, а о том, как все домашние обихожены, в доме пахнет пирогами, и на работе всё зашибись. Ну и, понятное дело, дальше сказ о том, какая я фантастическая дура и неумёха, или просто презрительный взгляд. В подростковом возрасте это напрягает, а сейчас я улыбаюсь и говорю дааа, куда мне до такого -)
[info]ovsianka wrote:
Dec. 25th, 2009 04:53 pm (UTC)
Re: Живьём не видела
Сходите к ним в гости, сразу же все пройдет :)
(no subject) - [info]nastasik - Feb. 19th, 2010 10:46 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 103 comments — Leave a comment )